с 2.000₽ до 1.000.000₽

MSTR13

MSTR13

Начинающий Вилочник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Название темы - кликбэйт, ради привлечения максимального внимания. Sorry

Я новичок.

Вопрос не будет касаться порезки, блокировок, с чего начать вилковать, у кого учиться, где взять дропов, что читать и когда обращаться к ванге.

Прочитал все темы, насквозь.

Очень много полезных советов и материалов, за что спасибо всем Гуру, кто не ленясь, отвечал всем новичкам и, откровенно, нубам.

Вопрос касается раскрутки акка.

Бюджета не так много. У многих на старте, думаю, было также.

Решил закинуть на контор 5 по 2.000₽.

До каких цифр можно крутить счёт с двух косых?

Встречал в топиках высказывания, что по СНГ конторам стараются свыше 50к не держать на каждой. Кто-то на свой страх и риск доходит и до 100к и выше.

Но до каких цифр можно спокойно крутить 2.000₽?

Знаю, что будут переливы между конторами, возможно и вовсе одна останется пустой, вилки же, стреляет одно плечо, но тем не менее.

p.s. прошу простить, если вопрос слишком нубский
 
Последнее редактирование:
W

winelover

Букмекер
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
249
Реакции
108
Баллы
43
Возраст
33
Я лично делаю так
Депозит удвоился - вывожу половину(плюс минус пару тыщ)
Но тебе стоит хотя бы до 7-10к на каждой конторе довести

Если акк на себя или дропа-родственник/друга, то на относительно норм конторах можно и 100к держать, но гарантий никто не даст. У меня кучу доков запрашивали и на акке марика с 2,5к денег, хорошо хоть мне было не лень грузить все доки
 
  • Like
Реакции: daredevil-95
oleg1990

oleg1990

Царь всея форума
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
723
Реакции
202
Баллы
43
До каких цифр можно крутить счёт с двух косых?

Как повезет. Может, с ~5 ставки порежут.
 
MSTR13

MSTR13

Начинающий Вилочник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
До каких цифр можно крутить счёт с двух косых?

Как повезет. Может, с ~5 ставки порежут.
Как понимаю, смотря как ставить буду?