А
Агр
Новичок
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
Всем привет.Сразу скажу я новичек,спалился на раз-два.
Как это было.
0. деп 50т рублей.
0.1 О вилки хочу попробовать,4-5 дней ...
1. Порезка счета до 0. На счету 40т рублей. Невозможность вывести средства
1.1 Сыграла тотошка с 30рублей - прилетело на счет еще 30000руб . Баланс 70000т рублей.
2.Блокировка указание пунктов 13.1 Мультик ,отказ возвращать средства.
3.Чистосердечное признание по этому пункту с оговоркой.Что два ранее регистрированных счета на меня были заброшены и забыты ,моя и только моя глупость.
4.Куча отосланных фото-документов.Лица,листочков с датой и чуть ли не задницы.
5.далее цитата
"Присланные Вами изображения были получены и приняты в обработку.
Дополнительной информации мы не сообщаем."
Пока панику не поднимаю,почту их не захламляю,отвечать старался по существу .
Собственно вопросы такие.
1.Каковы шансы вернуть средства? (Полную сумму с тото,сумму с тото но с комиссией,просто тото?)
2.После какого срока начинать их долбить,куда долбить? 7 дней? 2 недели ?2 месяца? раньше-позже?
3.Насколько я понял РБ не авторитет,есть ли рычаги воздействия в положительную для меня сторону?
4.Думаю мои исключительный случай с доп.выигрышем в тото придает пикантности всей ситуаций и не однозначности.Есть ли шансы зацепиться хотя бы за это?Мол,тото это вообще другая планета,выигрыш там никак не влияет на ситуацию в целом и к ней не относиться .Ведь если они зажмут деньги с тото,то думаю это уже "неспортивное поведение" куда они пойдут в таком случае?прикарманят?
PS может есть советы,приму выслушаю,отвечу на вопросы,все же сумма в 70т рублей для меня не маленькая.
Как это было.
0. деп 50т рублей.
0.1 О вилки хочу попробовать,4-5 дней ...
1. Порезка счета до 0. На счету 40т рублей. Невозможность вывести средства
1.1 Сыграла тотошка с 30рублей - прилетело на счет еще 30000руб . Баланс 70000т рублей.
2.Блокировка указание пунктов 13.1 Мультик ,отказ возвращать средства.