Вопрос по LIVE-Вилкам

А

Анар

Новичок
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
26
Всем доброго времени!
В общем, сабж в названии, такая проблема, что сканирую 3 конторы (olimp, marathon, fonbet) через positive bets, но дело в том, что не успеваю ставить на конторах, т.к вилки максимум живут 15-20 секунд, поэтому не получается поставить на конторах.
Я подозреваю, что у меня неправильно настроен сканер, кто может показать настройки своего сканера на positivebets или что нибудь дельное подсказать?
Извиняюсь, я новичок.Снимок.PNG 11111.PNG
 
A

alterkoss

Новичок
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
3
Возраст
28
Для начала исключи: баскетбол, волейбол и теннис. Лишняя суматоха на зачаточном этапе тебе не нужна. Доход от 3% до 20%. Возраст от 30 секунд.
 
S

slavaqb

Гуру ставок
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
8
Для начала исключи: баскетбол, волейбол и теннис. Лишняя суматоха на зачаточном этапе тебе не нужна. Доход от 3% до 20%. Возраст от 30 секунд.
когда стоит от 30 сек, то есть вероятность что будешь ждать вилки очень долго :)
а насчет баскета и валика он прав
 
Feid

Feid

Vip Каппер
Vip Каппер
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
8
когда стоит от 30 сек, то есть вероятность что будешь ждать вилки очень долго :)
а насчет баскета и валика он прав
А сколько по вашему нужно времени чтобы баскетбол, волейбол, теннис проставить оба плеча? По 5-7 секунд на каждое плечо плюс 10 секунд на калукуляцию и корректировку. Или у вас быстрее?
 
Kuzzzmladshiy

Kuzzzmladshiy

Вилочник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
20
Баллы
8
Возраст
30
А сколько по вашему нужно времени чтобы баскетбол, волейбол, теннис проставить оба плеча? По 5-7 секунд на каждое плечо плюс 10 секунд на калукуляцию и корректировку. Или у вас быстрее?
Примерно так и выходит у меня, когда чуть быстрее , когда по дольше) это еще зависит от того на сколько быстро бк ставку принимает)
 

Similar Threads

Nevsk1yWork
Ответы
0