Снятие средств с BETSITY

  • Автор темы MaxBenzin
  • Дата начала
MaxBenzin

MaxBenzin

Начинающий Вилочник
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Я новичок в вилках создал аккаунт на BETSITY при регистрации паспорт не требовался! за 2 дня с 2000 руб - поднял 7 500 руб. ставки делал в районе 500 руб. вилки брал с доходом 5 - 8% Порезали минимум (я так понял до нуля). а деньги еще вроде бы на счету

Хочу побывать снять хоть что нибудь

Вопрос: Сколько лучше всего снять и получиться ли вообще? При выводе на карту аж 2 документа надо указать это вообще нормальная процедура? Читал БК могут сдать данные в налоговую.

Кто что посоветует? Любая информация без ценна! когда мало информации тяжело! в сети ничего нет! даже обычной процедуры снятия средств с BETSITY на 1Xbet никакой паспорт не спрашивали все выводиться на карту в реальном времени.

PS Не зря у BETSITY рейтинг 3 а марафон вроде еще живой но тоже за него переживаю перебиваю выигрыш левыми ставками заведомо проигрышными под коф 9 но и они как странно проходят)
 

Вложения

x47f1ve

x47f1ve

Букмекер
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
100
Реакции
48
Баллы
28
Это стандартная практика, тем более ты карту используешь.
 
T

tpa8akyp

Начинающий Вилочник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
3
Возраст
31
Так снимай все, если максимумы в ноль порезаны. Отправляй доки, жди верификации и выводи. И что значит "снятия средств с BETCITY на 1Xbet" ?
 
MaxBenzin

MaxBenzin

Начинающий Вилочник
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Так снимай все, если максимумы в ноль порезаны. Отправляй доки, жди верификации и выводи. И что значит "снятия средств с BETCITY на 1Xbet" ?
Там должна быть точка
 
MaxBenzin

MaxBenzin

Начинающий Вилочник
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Так снимай все, если максимумы в ноль порезаны. Отправляй доки, жди верификации и выводи. И что значит "снятия средств с BETCITY на 1Xbet" ?