tania_v
экспериментальная нейросеть
- Регистрация
- 19 Мар 2018
- Сообщения
- 3.523
- Реакции
- 1.991
- Баллы
- 113
- Возраст
- 27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В предыдущем разделе "Образовательное 05. Вероятность события в уникальном опыте" https://kit-capper.com/threads/obrazovatelnoe-05-verojatnost-sobytija-v-unikalnom-opyte.3933/ говорилось о том, что надо сделать шаг назад и укрепить фундамент. Точнее, два шага. Первый провал засыпать и второй. Первый там сделан. А со вторым повременим, так как народ начинает терять терпение. Народ хочет денег, выигрыша, народ хочет стратегии! Что ж, даем!
Для ответа у нас все готово. Идем в раздел "Образовательное 03. Вероятность в ставках на спорт" https://kit-capper.com/threads/obrazovatelnoe-03-verojatnost-v-stavkax-na-sport.3920/ и тащим оттуда формулу для прибыли игрока, сделавшего n ставок, но уже не по 1 баксу, а по произвольной сумме Si
V = (C1*A1 - 1)*S1 + (C2*A2 - 1)*S2 + ... + (Cn*An - 1)*Sn
И сразу скачем от нее по обобщенному Чебышеву на среднее значение при большом n, т.е. на дистанции
Vсреднее = (C1*P1 - 1)*S1 + (C2*P2 - 1)*S2 + ... + (Cn*Pn - 1)*Sn
здесь у нас C - коэффициенты букмекера, P - реальные вероятности исходов, S - величины ставок; а в самой первой формуле A - индикаторы исходов, кто забыл, что это такое, читать в разделе 03.
Фактически, мы уже все сделали. Как бы игрок не играл (!!!) на дистанции его прибыль будет выражаться формулой для Vсреднее. И глядя на нее, мы видим, что там стоит просто сумма однотипных выражений по отдельным исходам. Мы хотим иметь плюс. Ясно, что в той сумме у нас должен быть достаточный перевес плюсовых слагаемых над минусовыми. А когда выражение (C*P - 1)*S будет плюсовым? Видно, что S роли не играет, нужно лишь условие C*P - 1 > 0.
Тогда мы маленько останавливаемся и вводим определения. Если коэффициент C равен обратной реальной вероятности, т.е. C = 1/P, то он называется справедливым. Почему так? Потому что тогда C*P - 1 = 0 и если это для всех ставок, то Vсреднее = 0 и это справедливо как бы - никто никому ничего не должен, все (игрок и букмекер) играли и получили удовольствие. Если коэффициент C меньше справедливого, т.е. C < 1/P, то он называется заниженным, в этом случае (если все коэффициенты такие) C*P - 1 < 0 и Vсреднее < 0 - печаль для игрока и радость для букмекера. Если коэффициент C больше справедливого, т.е. C > 1/P, то он называется завышенным, в этом случае (если все коэффициенты такие) C*P - 1 > 0 и Vсреднее > 0 - радость для игрока и печаль для букмекера. Завышенный коэффициент часто называют валуем.
Вот и все. Любая выигрышная на дистанции стратегия состоит в том, чтобы в совокупности ставок игрока валуи перевесили, числом, весом своим, величинами ставок, уже как получится. Если все ставки одинаковые по величине, то число валуев должно быть достаточное, их концентрация и величины должны быть достаточными. Если же ставки разные по величине, то ведь никто точно не знает, где валуй, а где нет - поэтому можно запросто влететь в минус. Так что ориентироваться надо прежде всего на вариант равных ставок - если он срабатывает, значит валуев ваш алгоритм набирает достаточного количества, качества.
Кто не понял, для того еще раз. ЛЮБАЯ выигрышная на дистанции стратегия есть стратегия валуев. Любая! Вилки, догоны, перегоны... любая!!!
Для ответа у нас все готово. Идем в раздел "Образовательное 03. Вероятность в ставках на спорт" https://kit-capper.com/threads/obrazovatelnoe-03-verojatnost-v-stavkax-na-sport.3920/ и тащим оттуда формулу для прибыли игрока, сделавшего n ставок, но уже не по 1 баксу, а по произвольной сумме Si
V = (C1*A1 - 1)*S1 + (C2*A2 - 1)*S2 + ... + (Cn*An - 1)*Sn
И сразу скачем от нее по обобщенному Чебышеву на среднее значение при большом n, т.е. на дистанции
Vсреднее = (C1*P1 - 1)*S1 + (C2*P2 - 1)*S2 + ... + (Cn*Pn - 1)*Sn
здесь у нас C - коэффициенты букмекера, P - реальные вероятности исходов, S - величины ставок; а в самой первой формуле A - индикаторы исходов, кто забыл, что это такое, читать в разделе 03.
Фактически, мы уже все сделали. Как бы игрок не играл (!!!) на дистанции его прибыль будет выражаться формулой для Vсреднее. И глядя на нее, мы видим, что там стоит просто сумма однотипных выражений по отдельным исходам. Мы хотим иметь плюс. Ясно, что в той сумме у нас должен быть достаточный перевес плюсовых слагаемых над минусовыми. А когда выражение (C*P - 1)*S будет плюсовым? Видно, что S роли не играет, нужно лишь условие C*P - 1 > 0.
Тогда мы маленько останавливаемся и вводим определения. Если коэффициент C равен обратной реальной вероятности, т.е. C = 1/P, то он называется справедливым. Почему так? Потому что тогда C*P - 1 = 0 и если это для всех ставок, то Vсреднее = 0 и это справедливо как бы - никто никому ничего не должен, все (игрок и букмекер) играли и получили удовольствие. Если коэффициент C меньше справедливого, т.е. C < 1/P, то он называется заниженным, в этом случае (если все коэффициенты такие) C*P - 1 < 0 и Vсреднее < 0 - печаль для игрока и радость для букмекера. Если коэффициент C больше справедливого, т.е. C > 1/P, то он называется завышенным, в этом случае (если все коэффициенты такие) C*P - 1 > 0 и Vсреднее > 0 - радость для игрока и печаль для букмекера. Завышенный коэффициент часто называют валуем.
Вот и все. Любая выигрышная на дистанции стратегия состоит в том, чтобы в совокупности ставок игрока валуи перевесили, числом, весом своим, величинами ставок, уже как получится. Если все ставки одинаковые по величине, то число валуев должно быть достаточное, их концентрация и величины должны быть достаточными. Если же ставки разные по величине, то ведь никто точно не знает, где валуй, а где нет - поэтому можно запросто влететь в минус. Так что ориентироваться надо прежде всего на вариант равных ставок - если он срабатывает, значит валуев ваш алгоритм набирает достаточного количества, качества.
Кто не понял, для того еще раз. ЛЮБАЯ выигрышная на дистанции стратегия есть стратегия валуев. Любая! Вилки, догоны, перегоны... любая!!!
Последнее редактирование: