Azenbet
Начинающий Вилочник
- Регистрация
- 1 Ноя 2016
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
- Возраст
- 25
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за регистрацию на сайте БК «Марафон».
К сожалению, присланные Вами документы не соответствуют нашему запросу. Данный запрос является последним, поскольку Вы неоднократно предоставляли документы, не удовлетворяющие требованиям. Обращаем Ваше внимание, что если и на этот раз Вы не предоставите документы, удовлетворяющие требованиям, то более подобных запросов производиться не будет, а баланс, имеющийся на Вашем игровом счете, будет удержан до предоставления указанных ниже документов.
Убедительная просьба, не загружать ранее предоставленные документы.
Пожалуйста, предоставьте фото в хорошем качестве и разрешении, где четко видны все данные документов.
Просим обратить внимание, что проверка не может быть завершена без фотографий предоставленных в хорошем качестве.
Для завершения проверки Вашего игрового счёта просим Вас предоставить новую фотографию, на которой Вы одновременно держите следующие документы в руках, рядом с Вашим лицом на одной фотографии:
Страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией)
Свидетельство о рождении
Это необходимо, для того что бы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.
Используя функцию нашего сайта «Загрузить Документы», прикрепите, пожалуйста, чёткие и, по возможности, цветные копии/фотографии документов, указанных выше. Просим Вас обратить внимание, что мы принимаем документы только в полном объёме и только в форматах PDF/PNG/BMP/JPEG.
Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.
Что мне делать в данной ситуации?
Раз 7 отправлял документы,постоянно не нравились.
Уже не знаю как им сфоткаться,запарили.
Благодарим Вас за регистрацию на сайте БК «Марафон».
К сожалению, присланные Вами документы не соответствуют нашему запросу. Данный запрос является последним, поскольку Вы неоднократно предоставляли документы, не удовлетворяющие требованиям. Обращаем Ваше внимание, что если и на этот раз Вы не предоставите документы, удовлетворяющие требованиям, то более подобных запросов производиться не будет, а баланс, имеющийся на Вашем игровом счете, будет удержан до предоставления указанных ниже документов.
Убедительная просьба, не загружать ранее предоставленные документы.
Пожалуйста, предоставьте фото в хорошем качестве и разрешении, где четко видны все данные документов.
Просим обратить внимание, что проверка не может быть завершена без фотографий предоставленных в хорошем качестве.
Для завершения проверки Вашего игрового счёта просим Вас предоставить новую фотографию, на которой Вы одновременно держите следующие документы в руках, рядом с Вашим лицом на одной фотографии:
Страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией)
Свидетельство о рождении
Это необходимо, для того что бы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.
Используя функцию нашего сайта «Загрузить Документы», прикрепите, пожалуйста, чёткие и, по возможности, цветные копии/фотографии документов, указанных выше. Просим Вас обратить внимание, что мы принимаем документы только в полном объёме и только в форматах PDF/PNG/BMP/JPEG.
Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.
Что мне делать в данной ситуации?
Раз 7 отправлял документы,постоянно не нравились.
Уже не знаю как им сфоткаться,запарили.