A
Admin
Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Vip Каппер
- Регистрация
- 17 Окт 2016
- Сообщения
- 528
- Реакции
- 290
- Баллы
- 63
- Депозит
- 1000$
Чтобы воспользоваться гарантом внизу есть анкета! Заполняете ее и пишете личное сообщение админу с темой "Гарант"
Для обеспечения защиты от мошенничества при проведении сделок на форуме БУКЕКЕРСКИХ ВИЛОК, мы запускаем ГАРАНТ-сервис.
В отличии от всех других аналогичных сервисов, мы будем специализироваться на проведении сделок с товарами и услугами, которым посвящен ресурс KIt-capper.ru
ГАРАНТ-сервис должен стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.
Для проведения сделки, просто перейдите по ссылке и заполните анкету:
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
К ГАРАНТ-сервису, указанным в теме контактам Гаранта, обращается Покупатель, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки.
Гарант сервис согласовывает условия с Продавцом.
3. Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом Продавца, Продавец высылает товар Покупателю или оказывает услугу.
4. Покупатель получает товар или Услугу, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
5.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
5.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками и срок сделки ещё не истёк или участники согласны на его продление, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.
5.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис отправит стороны в Арбитраж, где независимый Арбитр выслушает доводы сторон и примет справедливое решение.
В анкете у сделки есть дата окончания. Если дата истекла, Покупатель в любой момент может обратиться к Гаранту и сообщить, что сделка не выполнена в срок. После обращения Гарант пишет Продавцу, сообщая о требовании Покупателя вернуть деньги в связи с неоказанием услуги или передачи товара в срок. Продавец может согласиться или проигнорировать, в таком случае через 72 часа деньги будут отправлены Покупателю. Если он не согласен, тогда у него есть 72 часа на обращение в арбитраж и после создания темы решение принимает Арбитр.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис предупреждает - нарушение законодательства РФ и прочих государств, резидентом которых является какой-либо участник сделки, в результате операции купли-продажи через систему ГАРАНТ-сервиса, ведет к различного рода ответственности и санкциям со стороны правоохранительных органов.
Будьте внимательны и осторожны!
Стоимость услуг ГАРАНТ-сервиса:
Стоимость услуг Гарант-сервиса от 5 %
На суммы до 100 000 рублей комиссия фиксирована в размере 5%
Минимальная комиссия ГАРАНТ-сервиса 200 рублей (3 USD, 2.5 EURO).
Если сделка с участием Гарант-сервиса не осуществляется, Гарант-сервис берет за использование своих счетов 1% от суммы.
Гарант-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты в следующих валютах:
Qiwi
Яндекс Деньги
WebMoney
Пластиковые карты
Покупатель несет ответственность, если его перевод приведет к блокировке кошелька ГАРАНТ-сервиса. Гарант не несет никакой ответственности перед Продавцом, если кошелек Гаранта будет заблокирован или средства будут отозваны по вине Покупателя.
ВНИМАНИЕ! В ИНТЕРНЕТЕ ОТ ИМЕНИ ГАРАНТА МОГУТ ПИСАТЬ МОШЕННИКИ, ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ КОНТАКТЫ.
Форма обращения к гаранту: АНКЕТА СДЕЛКИ
1. Укажите ссылку на ваш профиль на форуме*
2. Укажите ваш Jabber/Telegram/Email если они у вас есть
3. Укажите ссылку на профиль продавца на форуме*
4. Где будет передано подтверждение выплаты продавцу?* (например, ЛС, Email или двойное подтверждение ЛС + Telegram, ЛС + Jabber)
5. Сумма сделки?* (указывайте номинал и валюту, например, 100 USD).
6. Способ оплаты* (Обязательно. Яндекс.Деньги/Webmoney/ Пластиковые карты)
7. Кто платит комиссию Гаранта?* (Продавец/Покупатель/иное)
8. Описание товара или услуги. Способ передачи, критерии оценки качества.*
9. Крайний срок передачи заказа/выполнения услуги* (dd.mm.yyyy)
* обязательные для заполнения поля
Если вы видите, что кто-то из пользователей форума отказывается или уклоняется от Гаранта, незамедлительно сообщите об этом в данной теме
__________________
ПРИ ВНЕСЕНИИ ДЕПОЗИТА ИЛИ ПРОВЕДЕНИИ СДЕЛКИ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ ГАРАНТУ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ И В НЕМ ПОПРОСИТЬ ПОДТВЕРДИТЬ СУММУ И КОШЕЛЕК. Если такое письмо написано не будет или на него не будет подтверждения, то администрация форума СНИМАЕТ С СЕБЯ любую финансовую ответственность перед Вами
Гарантом на форуме выступает @Admin
Связь только через ЛС чтобы избежать
мошенничества
Для обеспечения защиты от мошенничества при проведении сделок на форуме БУКЕКЕРСКИХ ВИЛОК, мы запускаем ГАРАНТ-сервис.
В отличии от всех других аналогичных сервисов, мы будем специализироваться на проведении сделок с товарами и услугами, которым посвящен ресурс KIt-capper.ru
ГАРАНТ-сервис должен стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.
Для проведения сделки, просто перейдите по ссылке и заполните анкету:
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
К ГАРАНТ-сервису, указанным в теме контактам Гаранта, обращается Покупатель, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки.
Гарант сервис согласовывает условия с Продавцом.
3. Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом Продавца, Продавец высылает товар Покупателю или оказывает услугу.
4. Покупатель получает товар или Услугу, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
5.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
5.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками и срок сделки ещё не истёк или участники согласны на его продление, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.
5.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис отправит стороны в Арбитраж, где независимый Арбитр выслушает доводы сторон и примет справедливое решение.
В анкете у сделки есть дата окончания. Если дата истекла, Покупатель в любой момент может обратиться к Гаранту и сообщить, что сделка не выполнена в срок. После обращения Гарант пишет Продавцу, сообщая о требовании Покупателя вернуть деньги в связи с неоказанием услуги или передачи товара в срок. Продавец может согласиться или проигнорировать, в таком случае через 72 часа деньги будут отправлены Покупателю. Если он не согласен, тогда у него есть 72 часа на обращение в арбитраж и после создания темы решение принимает Арбитр.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис предупреждает - нарушение законодательства РФ и прочих государств, резидентом которых является какой-либо участник сделки, в результате операции купли-продажи через систему ГАРАНТ-сервиса, ведет к различного рода ответственности и санкциям со стороны правоохранительных органов.
Будьте внимательны и осторожны!
Стоимость услуг ГАРАНТ-сервиса:
Стоимость услуг Гарант-сервиса от 5 %
На суммы до 100 000 рублей комиссия фиксирована в размере 5%
Минимальная комиссия ГАРАНТ-сервиса 200 рублей (3 USD, 2.5 EURO).
Если сделка с участием Гарант-сервиса не осуществляется, Гарант-сервис берет за использование своих счетов 1% от суммы.
Гарант-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты в следующих валютах:
Qiwi
Яндекс Деньги
WebMoney
Пластиковые карты
Покупатель несет ответственность, если его перевод приведет к блокировке кошелька ГАРАНТ-сервиса. Гарант не несет никакой ответственности перед Продавцом, если кошелек Гаранта будет заблокирован или средства будут отозваны по вине Покупателя.
ВНИМАНИЕ! В ИНТЕРНЕТЕ ОТ ИМЕНИ ГАРАНТА МОГУТ ПИСАТЬ МОШЕННИКИ, ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ КОНТАКТЫ.
Форма обращения к гаранту: АНКЕТА СДЕЛКИ
1. Укажите ссылку на ваш профиль на форуме*
2. Укажите ваш Jabber/Telegram/Email если они у вас есть
3. Укажите ссылку на профиль продавца на форуме*
4. Где будет передано подтверждение выплаты продавцу?* (например, ЛС, Email или двойное подтверждение ЛС + Telegram, ЛС + Jabber)
5. Сумма сделки?* (указывайте номинал и валюту, например, 100 USD).
6. Способ оплаты* (Обязательно. Яндекс.Деньги/Webmoney/ Пластиковые карты)
7. Кто платит комиссию Гаранта?* (Продавец/Покупатель/иное)
8. Описание товара или услуги. Способ передачи, критерии оценки качества.*
9. Крайний срок передачи заказа/выполнения услуги* (dd.mm.yyyy)
* обязательные для заполнения поля
Если вы видите, что кто-то из пользователей форума отказывается или уклоняется от Гаранта, незамедлительно сообщите об этом в данной теме
__________________
ПРИ ВНЕСЕНИИ ДЕПОЗИТА ИЛИ ПРОВЕДЕНИИ СДЕЛКИ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ ГАРАНТУ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ И В НЕМ ПОПРОСИТЬ ПОДТВЕРДИТЬ СУММУ И КОШЕЛЕК. Если такое письмо написано не будет или на него не будет подтверждения, то администрация форума СНИМАЕТ С СЕБЯ любую финансовую ответственность перед Вами
Гарантом на форуме выступает @Admin
Связь только через ЛС чтобы избежать
мошенничества
Последнее редактирование: